Обязанности:
Административная поддержка офиса
Ведение договорной работы
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение документооборота
Встреча и приём посетителей
Требования:
Образование высшее/неполное высшее
Уверенный пользователь MS Office
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, хорошие навыки общения
Условия:
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Офис в центре города (м. Проспект Мира)
2. В офис в г. Москва на должность «Менеджер отдела бронирования».
Требования:
Высшее образование
Знание английского языка не ниже Intermediate (для ведения деловой переписки и переговоров)
ПК - уверенный пользователь
Обязательное знание САМО-тур
Опыт работы с агентствами, поставщиками услуг в отделе бронирования не менее 2 лет
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость‚ ответственность и ориентация на результат, пунктуальность
Условия:
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Офис в центре города (м. Проспект Мира)
3. В офис в г. Москва на должность «Менеджер отдела продаж. Направление - Греция».
Требования:
Высшее образование
Знание направления "Греция"
ПК - уверенный пользователь
Обязательное знание САМО-тур
Опыт работы в аналогичной должности - не менее 2 лет
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость‚ ответственность и ориентация на результат, пунктуальность
Условия:
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Офис в центре города (м. Проспект Мира)
4. В офис в г. Москва на должность «Менеджер отдела продаж. Направление - Юго-Восточная Азия».
Требования:
Высшее образование
Знание направления "Юго-Восточная Азия"
ПК - уверенный пользователь
Обязательное знание САМО-тур
Опыт работы в аналогичной должности - не менее 2 лет
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость‚ ответственность и ориентация на результат, пунктуальность
Условия:
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Офис в центре города (м. Проспект Мира)
5. В офис в г. Москва на должность «Менеджер по работе с агентствами в отдел маркетинга».
Обязанности:
Ежедневная работа с агентствами по вопросам взаимодействия, качества обслуживания, решение спорных ситуаций
Посещение партнеров/агентств
Проведение семинаров/вебинаров и аттестаций агентств
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
Уверенный пользователь MS Office
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, хорошие навыки общения
Пунктуальность
Условия:
Оформление по ТК РФ
Отпуск 28 календарных дней
Офис в центре города (м. Проспект Мира)
Туроператор AMBOTIS HOLIDAYS Г. Санкт-Петербург объявляет открытую вакансию на должность «визовый менеджер»
В офис г. Санкт-Петербург на должность «Визовый менеджер»
Требования к соискателю:
Скрупулёзное отношение по работе с документами
ПК - уверенный пользователь
Обязательное знание САМО-тур
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость‚ ответственность и ориентация на результат, пунктуальность
Опыт работы на аналогичной должности (Опыт работы с греческими визами будет являться Вашим преимуществом)
Должностные обязанности:
Работа с консульскими/посольскими службами и визовыми центрами
Прием, проверка и подготовка документов для оформления визирования
Подача/получение и выдача готовых виз
Контроль финансовых взаимоотношений с визовыми центрами, консульскими / посольскими службами
Условия работы:
ПН – ПТ с 10:00 до 19:00
Официальное оформление по ТК
Отпуск 28 календарных дней
Удобное месторасположение офиса (м. Сенная пл, 3 мин от метро)
Оклад от 45 000 р + бонусы
Резюме на должность «Визовый менеджер» в Санкт-Петербурге с указанием контактных данных просим высылать на spb@ambotis.com с пометкой в теме «резюме на вакансию «визовый менеджер»
Резюме на вакансии в Москве в просим отправлять на электронную почту hh@ambotis.com