Важные условия продажи шаттла GREEN TOMATO

C 12 августа 2018 в продажу поступает новая услуга от GREEN TOMATO.
Основные условия для аэропортов Ханэда и Нарита остаются те же, что и на Airport Shuttle.
Цена на шаттл в порт Йокогама будет обновлена в 2019 году. Расписание шаттлов в порт Йокогама 2019 будет обновлено 1 сентября 2018.

Цены НЕТТО:
  •  Amazing Tomato Шаттл в/из Нарита –  72 USD
  • Amazing Tomato Шаттл в/из Ханэда –  66 USD
  • Шаттл в/из Йокогама 2019 –  78 USD

Условия Amazing Tomato

Аэропорт (Нарита/Ханэда) -> Отель

Сотрудник компании ожидает туристов с именной табличкой у выхода их зоны прилёта, спустя 30 минут после посадки. Время ожидания – 60 минут, то есть спустя 90 минут после посадки сотрудник уходит и взымается штраф за неявку в размере 100% стоимости услуги.
Если рейс задерживается, то туриста всё равно встретят, согласно новому времени прибытия рейса, даже если рейс прибывает на следующий день, а также если рейс был заменен на рейс другой авиакомпании, либо задержан/отменен транзитный рейс, время встречи может быть изменено без штрафа.
Однако, информация об изменении должна быть предоставлена заранее.
Если полёт отменен ввиду погодных условий, либо туристу не нужен шаттл по причинам выше, либо транспортная компания не может, по каким-либо причинами, отправить водителя, мы возвращаем сумму в полном размере. Если же заявка не отменена, а перенесена на более позднее время, когда погода прояснится, то время забора также будет изменено,  однако, и в этом случае необходимо заранее предоставить информацию. Это значит, что в случае, если не уведомить заранее, то компания-поставщик услуг не узнает о новых данных встречи, поэтому отправит сотрудника согласно старым данным, что приведет к 100% оплате услуги.
Если по какой-то причине клиенты прибыли раньше назначенного времени, услуга может быть оказана и ранее, если есть свободные места.

Отель -> Аэропорт (Нарита/Ханэда)
Водитель прибывает в отель за 10-15 минут до обозначенного времени забора и ожидает в холле ресепшн. В случае задержки в дороге из-за пробки, водитель сообщит об этом на стойку ресепшн отеля.  Если клиент сменил отель, то необходимо сообщить об этом за 48 часов до времени трансфера. За более позднее сообщение о смене отеля взымается штраф. В этом случае, пожалуйста, отменить первоначальное бронирование и создайте новое, но мы не можем гарантировать, что сможем его подтвердить ввиду загруженности шаттлов.
Если время вылета изменилось на более, чем 4 часа и клиенты желают изменить время забора, то мы сделаем это без доплат, но только в случае, если об этом было сообщено заранее.

Шаттл Йокогама 2019

Доступно для бронирования с 01.09.2018
Водитель ожидает туристов в зоне прибытия, называемой CIQ area в промежуток 8:00 – 10:30, только для судна DIAMOND PRINCESS. В зоне прибытия есть стойка GREEN TOMATO, куда нужно подойти туристам. В случае изменения порт прибытия ввиду непогоды, компания возвращает сумму в полном объеме, а трансфер считается отмененным. Если прибытие задерживается, но ожидается в тот же день, либо на следующий, то трансфер также переносится в соответствии с новым временем.
Если туристам не нужен трансфер по причинам, указанным выше, мы вернем стоимость услуги при условии, что об этом будет сообщено заранее. В противном случае оплата не возвращается.

Отель -> порт Йокогама
При бронировании, время забора будет определено в промежутке 11:00 – 14:00. Более точно будет сообщено накануне даты трансфера по факсу в отель туристов. Таким образом, уточнить время можно на стойке регистрации в отеле за день до отправления. Аналогично, желательно спускаться на стойку регистрации за 15 минут до обозначенного времени забора, в противном случае, опоздание приравнивается к неявке и стоимость услуги не возвращается. В случае пробок и задержки на дороге, водитель сообщит об этом на стойку регистрации отеля.
Если время отправления корабля меняется, но не переносится на следующий день, то трансфер переносится автоматически. Если дата переносится на следующий день из-за погодных условий, даже если туристы меняют отель в пределах Токио, то трансфер переносится без штрафов, но необходимо сообщить об этом заранее. Если туристы меняют отель в Йокогама и возможности доставить их в отель в Йокогама нет, то стоимость услуги возвращается, а туристы должны будут добраться до отеля, а потом обратно до порта самостоятельно.