Важная информация по Мальдивам

Важная-информация-по-Мальдивам

  • При бронировании туров менее, чем за 3 дня до вылета, ожидание трансфера в аэропорту Мале может составить более 3х часов.
  • Все налоги на Мальдивах (эконалог, налог за обслуживание, НДС) включены в стоимость тура. Внимание! Если клиенты совершают покупки на курорте, то на них будут начислены налоги 10% (за обслуживание) и 12% (НДС)
  • Обращаем внимание, что для туров с ранним прибытием заселение в отель начинается в 14.00. Услуга ранний check-in возможна только за дополнительную плату.
  • Стоимость любого тура в on-line системе дана за НОМЕР.
  • Если туристы молодожены, то обязательное требование  при заселении в отель иметь при себе свидетельство о регистрации брака (не более 6 мес.)
  • Обратите внимание, что многие отели не принимают к оплате долларовые купюры, выпущенные до 2006 года включительно, а также не принимаются грязные, ветхие, порванные банкноты, банкноты с чернильными отметками.  
  • В связи с изменением времени работы авиакомпаний, обслуживающих гидросамолеты, для международных рейсов, вылетающих из Velana International Airport до 09:00 am, трансфер на гидросамолете с курорта в тот же день невозможен. Поэтому трансфер будет организован накануне и гостям необходимо будет остановиться на ночь в Мале за дополнительную плату. Трансферы с внутренними авиаперелетами также ограничены по времени. В случае бронирования международного рейса, вылетающего из Velana International Airport до 09:00 am, трансфер с курорта будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Авиакомпания внутренних авиалиний оставляет за собой право отказать в утреннем рейсе.

Важная информация по трансферу.

Важная-информация-по-трансферу

На Мальдивах практически нет общественного транспорта и дорог, за исключением столицы - Мале. Все трансферы аэропорт-отель-аэропорт организуют отели.  В зависимости от удаленности отеля от аэропорта трансфер может осуществляться различными видами транспорта. Тип трансфера и стоимость можно посмотреть здесь  

Для трансфера в отели, расположенные недалеко от Мале (атоллы Южный Мале и Северный Мале), используются скоростные катера или местные лодки – дони (dhoni). 

Для перелетов на дальние острова используются гидросамолеты или комбинированный трансфер: сначала перелет внутренним рейсом на обычном самолете до местного аэропорта, далее на катере до отеля. 

Важная информация по гидросамолетам:

  • гидросамолеты обслуживаются независимой транспортной компанией
  • время ожидания гидросамолета по прилету может составить от 30 минут до 3 часов
  • расписание перелетов гидросамолетов составляется только накануне вечером, исходя из запланированных маршрутов и погодных условий
  • гидросамолеты летают только в светлое время суток (с 06:00 до 16:00)
  • гидросамолет может совершать посадки по пути в отель/аэропорт
  • в связи с ограниченной грузоподъемностью гидросамолета, в исключительных случаях багаж гостей может быть доставлен в отель следующим рейсом, в зависимости от количества пассажиров.

Важно! При трансферах на гидросамолетах и рейсах внутренних авиалиний действуют строгие весовые ограничения провоза багажа:
Максимальный вес регистрируемого багажа: 20 кг 
Максимальный вес ручной клади: 5 кг. 
Любой перевес данных норм багажа является платным.
Стоимость группового трансфера автоматически прибавляется в корзине услуг. Групповой трансфер на Мальдивах подразумевает совместную поездку с другими туристами и возможную посадку на других островах по пути следования и не подразумевают сопровождение гидом.
Время ожидания  перелета внутренним рейсом, зависит от расписания рейсов местных авиакомпаний и наличия мест, не оговаривается и не подтверждается заранее, и  по прилету может составить от 1 часа до 6 часов!
Туроператор Ambotis Holidays  не несет ответственности в случае изменения времени вылетов или отмены рейсов внутренних авиалиний.


  • В соответствии с международными правилами безопасности полетов, любые жидкости (включая аэрозоли, гели и т.п.), проносимые в салон самолета, должны содержаться в упаковках не более 100 мл и должны быть уложены в абсолютно прозрачный, застегивающийся пластиковый пакет общим объемом не более 1 литра. Допускается один пакет на одного пассажира. Исключение составляют только необходимые медикаменты (например, для диабетиков), детское питание, требующееся на время полета. Все жидкости в упаковке более 100 мл необходимо сдать в багаж. Пассажирам разрешается брать на борт самолета жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, если они находятся в прозрачных пластиковых пакетах. Категорически запрещается вскрывать упаковку во время полета. Сохраняйте чеки покупок из магазинов беспошлинной торговли до конца вашего полета.
  • Ввоз алкоголя на Мальдивы строго запрещен. При обнаружении в багаже или в ручной клади алкогольных изделий, они изымаются без возможности получения на обратном вылете.
  • По прилету на Мале следует заполнить иммиграционную карту, пройти паспортный контроль, получить багаж. Необходимо сохранить отрывную часть иммиграционной карты, которую Вам отдадут на паспортном контроле, т.к. её надо будет предъявить на обратном пути. При выходе из аэропорта Вас встретит представитель принимающей компании (название указано в ваучере) и проводит Вас на регистрацию на гидросамолет/самолет либо к катеру для трансфера в отель.  Все трансферы от аэропорта до отеля организуются непосредственно самим отелем.
  • Напоминаем, что официальное время заселения  в  номер - 14:00 (в зависимости от политики отеля, время может меняться), однако  если  в  отеле  к  моменту  Вашего  приезда  есть  свободные  комнаты,  отель  может предоставить  вам  возможность  заселиться  в  номер  и  ранее  14:00,  не  взимая  за  это  дополнительную  плату.  Для заказа дополнительных услуг и экскурсий, Вам следует обращаться к сотрудникам отеля.
  • За день до вылета сотрудники отеля сообщат Вам о времени отъезда из отеля.В день выезда из отеля освобождение  номера  к  12:00 (в зависимости от политики отеля, время может меняться).  При необходимости после 12:00 Вы можете оставить свой багаж в специальном помещении на Reception отеля и воспользоваться услугами комнаты отдыха, либо забронировать продление пользования номером за дополнительную плату.